Степанов Борис Юрьевич (aviator_bob) wrote,
Степанов Борис Юрьевич
aviator_bob

Category:

ОПЯТЬ ПАРАСОЛЬ

Моран парасоль.jpg
Снова аппарат системы "Моран-парасоль", но более поздней модификации. В отличии от более ранних моделей "парасолек" имевших индекс "Л" (Moran-Saulnier L), эта модификация получила индекс "ЛА" (LA). Аэроплан приобрёл более аэродинамичные очертания благодаря установке кока пропеллера и приданиям гагроту и бортам фюзеляжа скруглённых форм, мотор при этом остался прежним 80/70 сильным "РОНом". Основные изменения коснулись крыла на котором появились элероны, из-за которых тип получил название "Парасоль с крылышками". Пилоты не очень жаловали это самолет так как он оказался в управлении еще более строгим чем его предшественник.
30.jpg
А так вот выглядела последняя реинкарнация "парасоля" получившая индекс "П" (Moran-Saulnier P), эта модель получила более мощный 110-сильный двигатель и изменённую конструкцию планера.
Tags: аппараты
Subscribe

  • Князь Массальский...

    Что-то в последнее время стала меня одолевать "любовь к отеческим гробам"... Я писал о нём уже не раз.…

  • Ходынка...

    "Полёты на аэродроме в Москве 26.05.1918 г." Первый воздушный парад в РСФСР.

  • Ходынка начало 20-х...

    Прохоровский павильон. Спад VII производства Дукс·а у заводского ангара. Поломка "Снайпа", Сапожникова. "Гавелянд Найн-Ак", Де…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments