Степанов Борис Юрьевич (aviator_bob) wrote,
Степанов Борис Юрьевич
aviator_bob

Category:

Про Мерседес...



Mercedes D.IV — немецкий поршневой 8-цилиндровый рядный авиадвигатель жидкостного охлаждения, разработанный во время Первой мировой войны компанией Daimler Motoren Gesellschaft (DMG).

При создании этого двигателя основой конструкции стали габаритные характеристики поршней широко распространённого на тот момент 6-цилиндрового D.III. В соответствии с вырабатываемой мощностью в 217 л.с (162 кВт), он считался мотором IV класса по номенклатуре IdFlieg — инспектората авиации Германской империи. На двигателе стоял понижающий редуктор.
По мере эксплуатации у D.IV выявились недостатки (в частности, его удлинённый по сравнению с «прародителем» коленчатый вал оказался склонным к поломкам) и его в производстве сменил 6-цилиндровый Mercedes D.IVa.
Список аппаратов на которых применялся этот мотор: AEG C.V, AEG G.III, AEG R.I, AGO C.II, AGO C.VIII, Albatros C.V, DFW R.I, Gotha G.II, LVG C.IV.
Subscribe

  • ...

  • О нашем Кнаппе, дубль 2...

    Тут меня поправили, оказывается виновником случившегося являлся наш старый добрый Гейнц Новарра. Он первым запустил в оборот эту версию,…

  • О нашем Кнаппе...

    Был во втором рейхе такой авиатор, начавший свою военную карьеру на Восточном фронте в авиаотряде №21 (FFA 21), а затем в истребительной…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments