
Экипажи одного из полевых авиационных отрядов (Feld-Flieger Abteilung 9b) германской авиации на фоне своих аппаратов.
Самолет слева-это, безусловно, "Эльфауге" (LVG С.IV), оснащенный мощным 220 сильным восьми-цилиндровыми двигателем Мерседес (Mercedes IV). Этот мотор имел понижающий редуктор, позволявший более эффективно использовать тягу пропеллера, а также мог быть более глубоко установленным в фюзеляже для лучшей обтекаемости. Головки цилиндров и верхние распределительные валы двигателя полностью скрыты под капотом. Рядом стоит знаменитый "Кит" творение инженеров Танцена и Хофмана конструкторов фирмы Л.Ф.Г. - "Люфтфарцойг Гесельшафт" (LFG С. II) или "Роланд", самая быстрая линейная машина 1916 года.