








Он родился в 1888 году, а в 1909 году и поступил на военную службу в 7-й гусарский полк. Демобилизовавшись он увлекся авиацией и 5 декабря 1913 года Ленуар сдал экзамен на свой "Бреве" (гражданский патент пилота). С начала мобилизации Максим Альбер подал прошение о зачислении в ВВС. Пройдя подготовку и получив 5 декабря 1914 года свидетельство военного пилота, он был назначен в эскадрилью №18, вооруженную многоцелевыми Кодронами. Свой первый вражеский самолет его экипаж сбил 5 июня 1915 года, а через десять дней они сумели поджечь газгольдер на позиции наблюдательного аэростата. Пройдя дополнительную подготовку на аппаратах системы Ньюпор, Ленуар был назначен 23-ю эскадрилью став летчиком истребителем. 15 марта его наградили Военной Медалью, а 9 августа Максим стал кавалером Ордена Почётного легиона. Ленуар был дважды ранен, но довёл до десятка счёт своих воздушных побед (при восьми не подтверждённых). Как один из самых результативных асов, он одним из первых получил в свое распоряжение новейший Спад 7 перед тем, как как погиб в воздушном бою под Верденом 25 октября 1916 года. Его победителем был объявлен вице-фельдфебель Шротт из Яшты 7.

Награды:
Военная медаль 15 марта 1916 года, военный крест с восемью пальмами, Рыцарь Легиона почёта с 9 августа 1916 года с цитированием в приказе.
" Отличный-боевой пилот, который дает лучший пример энергии и подражания. С тех пор, как непрерывной службы в его эскадрильи, успешно провёл 91 бой, часто возвращался на своём самолете, изрещеченном пулями. Сбил 4 августа 1916 года, шестой вражеский самолет. " "
9 ссылок в приказах по армии."