Первые впечатления, самые положительные.

Картинка для привлечения внимания и прямого отношения к данной работе не имеет.
А теперь, поговорим о замеченных ошибках и прочих недостатках.
И начнем, конечно, с самого главного, а, именно, очерка о легенде французской авиации Жорже Гинеме. Он в книге один из самых пространных и подробных с массой иллюстраций, но сейчас они не представляют интереса, а вот приведенная таблица побед аса меня несколько озадачила.
Так тип аппаратов сбитых Гинеме в списке побед за номерами 17, 18 и 21 обозначены как Фоккер Е, а за номерами 22-23 как Halderstadt CL. Для осени 1916 года присутствие на западном аэндеккеров Фоккера и многоцелевых Хальберштадтов выглядит более чем странно. Для первых уже поздно, а вторым еще рано. В реальности оказалось, что семнадцатой и восемнадцатыми победами аса оказались лейтенанты Огуст Блюм и Эрнст Раффлаут действительно пилотировавшие, Фоккеры, но бипланы (модель D.I), 21-й был тоже одноместный Фоккер, хотя подробностей в рапорте не указывается, маловероятно, что это был моноплан. Многоцелевыми Хальберштадтами оказались Вальфиш и парочка одноместных бошей, записанных, конечно, как Хальберштадты "Д" типа. Этого казуса можно было бы избежать, если бы в библиографическом списке автора имелась бы работа о знаменитом асе Бернарда Клавье и Филиппа Оше.
Ну, на сегодня хватит.