Степанов Борис Юрьевич (aviator_bob) wrote,
Степанов Борис Юрьевич
aviator_bob

Categories:

Еще раз о 4-й боевой группе

Тут Марат Хайрулин поделился информацией, так что теперь можно более подробно прокомментировать выложенные фотографии.
https://aviator-bob.livejournal.com/188758.html
БАГ-4 (3).jpg

Последний аэродром группы в имении Прекуль под г. Венденом (с 22 августа по 6 ноября 1917 года) до перелёта во Псков.

Ni-17 #2501.jpg
Ньюпор тип 17 № N2501/2743, получен 14 мая для 14-го истребительного отряда, но судя по черному рулю с белой точкой. оказался в 15-м отряде, пилот не известен.

БАГ 4-15 истр. (1).jpg
Ньюпоры, тип 23 № N3200 и тип 17 № 1844 (Дукс) подпоручика Фирсова (Ивана Ниловича) и старшего унтер-офицера Антошина (Ивана Панфиловича).
4-я БАГ 15 истр. (13).jpg
Те же самолёты в процессе сборки, конец сентября начало ноября 1917 года.
БАГ 4-15 истр.jpg
Линейка машин 15 истребительного отряда, местоположение аэродрома пока уточнить сложно, так как группа три раза меняла свою дислокацию с Двинска - Даугавпилса с 20 июня по начало августа, на Ригу (Зассенгоф). Пока не расположилась 20 августа в Зегельвольд.
Tags: военлеты, наши, отряды
Subscribe

  • Союзники...

    Место съёмки и время не известны, но чешский историк авиации доктор Петр Антон Тесарь (Petr Aharon Tesař) поместил в фейсбуке к этому фото…

  • Парасолька №2...

    "Моран-Парасоль" производства московской велосипедной фабрики Дукс, вооруженный курсовым пулеметом, но с синхронизатором конструкции Лаврова, а не…

  • Про розы и ракеты...

    Два Ньюпора 17 на поле неизвестного мне аэродрома, утверждают, что машина с розочками на фюзеляже принадлежала эскадрилье N93.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments