Степанов Борис Юрьевич (aviator_bob) wrote,
Степанов Борис Юрьевич
aviator_bob

Categories:

Для ночных ударов

Оригинал взят у 477768 в Для ночных ударов
Французский ночной бомбардировщик Farman F.50

2.jpg

Работы над новым бомбардировщиком были начаты на фирме Farman в конце 1917-го года, согласно технического задания, выданного командованием французской армии на тяжёлый ночной бомбардировщик. Разработка самолёта заняла полгода - первый полёт машина совершила 5-го июня 1918-го года. С испытанием и доводкой самолёта не затягивали - уже в июле F.50 запустили в серийное производство, а уже в конце месяца первые машины поступили в строевые части (1-й группы бомбардировщиков). После заключения перемирия производство бомбардировщиков было прекращено. К тому моменту было построено 52 F.50.
В послевоенное время самолёты состояли на вооружении 2-го, а затем 21-го полка ночных бомбардировщиков французских ВВС до 1922-го года. Помимо строевых машин, некоторое количество самолётов было переоборудовано в пассажирские самолёты путём установки 5-местной закрытой пассажирской кабины

1.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Tags: entente
Subscribe

  • Над Парижем...

    Автор рисунка мне неизвестен, хотя ясно что это эпоха Великой войны. Так видел пилот "Фармана" местность расстилающуюся перед ним. Гена Нечаев…

  • Поединок...

    1918 SPAD XIII vs Fokker D.VII by Shigeo Koike Fokker D.VII (Alb), Ltn.d.R. Günther von Büren, Jasta 18, 1918 Spad XIII 27 Aero Sqn. (Lt. Frank…

  • Не повезло...

    Неудачная атака привязного аэростата пилотом эскадрильи N89 Анри Дюраном, в результате которой последний попал в плен. This Nieuport 24 n°…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment