
Германцы (штаб батальона одной из баварских дивизий) наблюдают за воздушным боем, в районе Ковеля. Финал Брусиловского прорыва, бои на этой речке отечественные историки назовут впоследствии "могилой русской гвардии". (http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/09/08/gibel_russkoj_gvardii).

Лето 1916 года. Двухместный Вуазен (эти самолеты строились в России по французской лицензии) во время разведки был поврежден немцами, но смог дотянуть до линии фронта. Дальнейшая судьба машины и летчиков неизвестна. За весь период Брусиловского прорыва с июня по август 1916 года пилоты Юго-Западного фронта совершили 1805 боевых вылетов общей продолжительностью 3147 часов. Если в 1915 году в среднем выполнялось 28 вылетов в день, то в 1916-м — уже 42.
Фото из личного архива Аркадия Лундгрена. https://lenta.ru/photo/2015/02/24/lundgren/#2

Здесь погиб один из первых наших асов Эдуард Пульпе.