Да, кстати, на счет машин Стеца и Петера, там со знаками все тоже не так однозначно, есть их фотографии где у них на крыльях "шаховницы" перекрашены в вариант с окантовкой.
"Есть мнение", что это вообще разные машины, получившие серийные номера предшественников уже как личные.
Факт тот, что у "фоккеров" со "знакем львовским" на хвосте (т.е. - красно-белый РН) шаховницы на крыле были без кантов.








Решил пока особо не разбираясь, просто, вывалить все картинки и фотки.
А вот что писал Войцех Санковский в своём очерке "ПОЛЬСКИЕ БРИТВЫ" (WINDSOK Vol.9, No.5, Sept/Okt 1993):
В январе 1919 года польская армия захватила недалеко от Познани авиационную станцию (авиапарк) в Лавице. Где хранилось в ангаре для дирижаблей около четырёх сотен германсих вамолётов, а так же моторы и прочее оборудование... Из них более десятка были истребители, включая восемь "Фоккеров" модели "Е.V". Вскоре один из них (Fok.E.V 171/18) был собран, а остальные были отправлены в Варшаву (Fok.E.V 187; 188;190; 191; 193; 195; 196/18) для усиления польских ВВС на востоке страны, воевавшей с украинскими и советскими силами. Два из них (Fok.E.V 188; 195/ 18) поступили во Львовскую 7-ю истребительную эскадрилью и достались опытным пилотам, бывшим австро-венгерским авиаторам Станиславу Стецу и Франтишеку Петеру. пара других "Фоккеров" этой модели попала в 15-ю истребительную и 21-ю бомбардировочную эскадрильи.
