
В отряде перебывало достаточное количество "Ньюпоров" 11-й модели, это один из трех аппаратов французского производства бывших в отряде. Первая машина с военным регистрационным номером N1295 получена в июле 1916 года. N1220 прибыл в ноябре, а N1241 в декабре тогоже года. К весне 1917 года как и прочие машины имела довольно потрепанный вид. Крылья самолёта явно побывали в ремонте и покрыты только прозрачным лаком, так что перкаль обшивки просвечивает на солнце, на верхних планах нет кокард (кругов национальных цветов), горизонтальный стабилизатор, как и рули высоты и направления выкрашены в белый цвет.

Монокок Вакуловкого, планер мащины полностью обтянут заново, на заднем плане тот же "Ньюпор" ХI.

Два других "Бебе" отряда с типичной Дукс`овской внешностью, тройка этих машин прибыла осенью 1916 года, одна из них в феврале - апреле 1917 года находилась в ремонте, а прочие с марта летали. Тем не менее самолет на переднем плане, первоначально был французской выработки, о чем свидетельствует отсутствие заголовника на гагроте фюзеляжа. Но к моменту съёмки на нём заменили родную бипланную коробку и оперение на детали произведенные на Дуксе.